Поэтический моноспектакль Максима Аверина «Все начинается с любви»

Версия для печати Версия для печати

Популярный актер Максим Аверин в последние года три несколько раз приезжал в Петербург с традиционными творческими вечерами-встречами со зрителями, где успевал и стихи почитать, и фрагменты фильмов показать, и спеть, станцевать, а также достаточно подробно отвечал на записки из зала. Но ему такая форма общения со зрителями наскучила, и творческий вечер перерос в моноспектакль. Вот что рассказал Аверин Фонтанке: «Теперь в моей творческом вечере появилась драматургическая канва, которую я сам выстроил, я там сам себе режиссер. Но даже в жанре моноспектакля стараюсь вести непрерывный диалог… Но диалог не с самим собой, как написал один критик! Раздвоением личности, слава богу, не страдаю, так что диалог веду со зрителем. Правда, не такой прямой, «приземленный», как в те времена, когда спрос «на Аверина» после успеха «Глухаря» зашкаливал, и всем хотелось узнать побольше именно обо мне: кто такой, откуда взялся, как живет, о чем думает. За два-три года информации такого плана вылилось в СМИ достаточно. А так как я не фигура шоу-бизнеса, то настал момент просто почитать стихи! И хоть мне сегодня предлагают много нового поэтического и музыкального материала, специально на меня пишут, я все же черпаю репертуар из той эпохи, которая постепенно стирается. Это стихи Николая Заболоцкого, Роберта Рождественского, это музыкальное наследие Андрея Миронова, Людмилы Гурченко – потрясающая музыка, великолепные песни».

Всего полтора месяца прошло с момента предыдущего появление этого артиста в «Колизее», и вот уже моноспектакль будет повторен по заявкам зрителей. Михаил Садчиков 

Опубликовано 25 марта 2013, 04:32

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>