Впервые после кончины Петра Фоменко его знаменитая «Мастерская» прибыла в Петербург на гастроли и привезла два спектакля, один из которых — работа давнего сподвижника Фоменко и его преемника на посту худрука театра Евгения Каменьковича. Этот режиссер известен не только как прекрасный педагог, но и как тонкий и смелый интерпретатор самой сложной прозы: он даже рискнул взяться за Джойса! Самыми успешными спектаклями Каменьковича были, пожалуй, «Школа для дураков» по Саше Соколову и «Самое важное» по «Венерину волосу» Михаила Шишкина. С Набоковым так бесспорно не получилось. Несмотря на участие в спектакле замечательной Полины Кутеповой, играющей то ли читателя, то ли писателя, то ли критика, то ли Гоголя, воздушная субстанция набоковской прозы в «Даре» Каменьковича оказалась несколько выпарена, обернувшись бескрылой риторикой. Андрей Пронин 

Опубликовано 19 марта 2013, 03:18

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>