Впервые после кончины Петра Фоменко его знаменитая «Мастерская» прибыла в Петербург на гастроли и привезла два спектакля, один из которых — работа давнего сподвижника Фоменко и его преемника на посту худрука театра Евгения Каменьковича. Этот режиссер известен не только как прекрасный педагог, но и как тонкий и смелый интерпретатор самой сложной прозы: он даже рискнул взяться за Джойса! Самыми успешными спектаклями Каменьковича были, пожалуй, «Школа для дураков» по Саше Соколову и «Самое важное» по «Венерину волосу» Михаила Шишкина. С Набоковым так бесспорно не получилось. Несмотря на участие в спектакле замечательной Полины Кутеповой, играющей то ли читателя, то ли писателя, то ли критика, то ли Гоголя, воздушная субстанция набоковской прозы в «Даре» Каменьковича оказалась несколько выпарена, обернувшись бескрылой риторикой. Андрей Пронин 

Опубликовано 19 марта 2013, 03:18

Другие события

Куда пойти 14 — 16 февраля: фестиваль «По любви», «ковры из латуни» и «частота» Достоевского в БДТ

В эти выходные слушаем лекции о любви, танцуем под инди и ловим знаковые новинки в театрах Петербурга. Пока Александринский театр и БДТ представляют классику в новом свете, в ТЮЗе им. Брянцева открывают путь в сказочные истории.

Статьи

>