Впервые после кончины Петра Фоменко его знаменитая «Мастерская» прибыла в Петербург на гастроли и привезла два спектакля, один из которых — работа давнего сподвижника Фоменко и его преемника на посту худрука театра Евгения Каменьковича. Этот режиссер известен не только как прекрасный педагог, но и как тонкий и смелый интерпретатор самой сложной прозы: он даже рискнул взяться за Джойса! Самыми успешными спектаклями Каменьковича были, пожалуй, «Школа для дураков» по Саше Соколову и «Самое важное» по «Венерину волосу» Михаила Шишкина. С Набоковым так бесспорно не получилось. Несмотря на участие в спектакле замечательной Полины Кутеповой, играющей то ли читателя, то ли писателя, то ли критика, то ли Гоголя, воздушная субстанция набоковской прозы в «Даре» Каменьковича оказалась несколько выпарена, обернувшись бескрылой риторикой. Андрей Пронин 

Опубликовано 19 марта 2013, 03:18

Другие события

Куда пойти 12–14 декабря: «Площадь Искусств», выставка Бенуа в Манеже, каток на Конюшенной, Earlymusic

Зимний уик-энд обещает петербуржцам массу развлечений и содержательного отдыха: зрителей ждут премьеры в «Санктъ-Петербургъ Опере», в театре «ДРАМ.ПЛОЩАДКА» и Молодежном на Фонтанке, для неспешного знакомства с искусством целый букет выставок собрали Эрмитаж, Русский музей и «Манеж». Театр «Кукольный формат» открывает новую площадку. А еще есть лекция об истории игровых автоматов, концерт для печатной машинки без оркестра и российско-итальянский кинофестиваль. Выбирайте!

Статьи

>