Впервые после кончины Петра Фоменко его знаменитая «Мастерская» прибыла в Петербург на гастроли и привезла два спектакля, один из которых — работа давнего сподвижника Фоменко и его преемника на посту худрука театра Евгения Каменьковича. Этот режиссер известен не только как прекрасный педагог, но и как тонкий и смелый интерпретатор самой сложной прозы: он даже рискнул взяться за Джойса! Самыми успешными спектаклями Каменьковича были, пожалуй, «Школа для дураков» по Саше Соколову и «Самое важное» по «Венерину волосу» Михаила Шишкина. С Набоковым так бесспорно не получилось. Несмотря на участие в спектакле замечательной Полины Кутеповой, играющей то ли читателя, то ли писателя, то ли критика, то ли Гоголя, воздушная субстанция набоковской прозы в «Даре» Каменьковича оказалась несколько выпарена, обернувшись бескрылой риторикой. Андрей Пронин 

Опубликовано 19 марта 2013, 03:18

Другие события

Алхимия и астрология на стене: реставраторы Эрмитажа возродили 450-летнюю королевскую шпалеру, хранящую секреты

В Дни Эрмитажа музей вернул в постоянную экспозицию шпалеру «Аполлон и знаки зодиака», созданную художником круга Рафаэля. «Фонтанка» узнала у хранителя и реставратора, какие тайны скрывает бельгийский шедевр XVI века, и нашла пятый элемент.

Статьи

>