Впервые после кончины Петра Фоменко его знаменитая «Мастерская» прибыла в Петербург на гастроли и привезла два спектакля, один из которых — работа давнего сподвижника Фоменко и его преемника на посту худрука театра Евгения Каменьковича. Этот режиссер известен не только как прекрасный педагог, но и как тонкий и смелый интерпретатор самой сложной прозы: он даже рискнул взяться за Джойса! Самыми успешными спектаклями Каменьковича были, пожалуй, «Школа для дураков» по Саше Соколову и «Самое важное» по «Венерину волосу» Михаила Шишкина. С Набоковым так бесспорно не получилось. Несмотря на участие в спектакле замечательной Полины Кутеповой, играющей то ли читателя, то ли писателя, то ли критика, то ли Гоголя, воздушная субстанция набоковской прозы в «Даре» Каменьковича оказалась несколько выпарена, обернувшись бескрылой риторикой. Андрей Пронин 

Опубликовано 19 марта 2013, 03:18

Другие события

Музыка октября: обзор новых альбомов «Арии», «Ленинграда», «Бонд с кнопкой», Jane Air и не только

Октябрь преподнес уникальный случай: сегодня в авторском обзоре свежих музыкальных альбомов Дениса Рубина — только русская музыка. Месяц оказался очень богат на отечественные релизы, в итоге в текст вошли далеко не все новинки, только самые яркие и заметные. Кроме упомянутых в заголовке, расскажем о первой взрослой работе Feduk, очередном метамодернистском полотне ансамбля «Буерак», магическом альбоме hodila izba, очередной реконструкции от группы «Кино» и, возможно, лучшем альбоме месяца от певицы Рушаны.

Статьи

>