Документальный театр еще непривычен российскому зрителю, но уже достаточно прочно обосновался на наших подмостках. Вот и в новом спектакле режиссера Михаила Патласова за основу взято не литературное произведение, а монологи и диалоги реальных пассажиров поезда «Аллегро», курсирующего между Петербургом и Хельсинки. С помощью этого материала авторы проекта стремятся рассказать о национальных стереотипах и предрассудках, прочих тонкостях и превратностях российско-финских взаимоотношений. Андрей Пронин 

Опубликовано 18 марта 2013, 05:44

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>