Впервые после кончины Петра Фоменко его знаменитая «Мастерская» прибывает в Петербург на гастроли и привозит два спектакля, один из которых совместная работа покойного мастера и его ученика актера Кирилла Пирогова, хорошо известного зрителям не только по театру, но и по киноролям. В инсценировке желчного и печального романа Булгакова, посвященного злоключениям писателя во МХАТе при постановке «Белой гвардии», булгаковское альтер-эго Максудова играет сам Пирогов. Участвуют примы фоменковской труппы Галина Тюнина и Мадлен Джабраилова в образах двух секретарш-неприятельниц. Андрей Пронин 

Опубликовано 18 марта 2013, 05:42

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>