«Возможно, ни один скрипач с момента вторжения в скрипичный мир Гидона Кремера в 1970 году, не наделал такого шума, как Николай Цнайдер», - писала газета The Chicago Tribune после победы Николая Цнайдера на одном из самых престижных скрипичных конкурсов - Международном конкурсе имени Королевы Елизаветы. Цнайдер считается одним из самых разносторонних и выдающихся исполнителей своего поколения. В его творчестве соединились таланты солиста, дирижера и камерного музыканта. Как солист Цнайдер сотрудничает с выдающимися музыкантами: Даниэлем Баренбоймом, сэром Колином Дэвисом, Лорином Маазелем, Зубином Метой, Валерием Гергиевым, Кристианом Тилеманном, Марисом Янсонсом. Как дирижер - выступает с самыми известными оркестрами мира: Лондонским симфоническим оркестром, оркестром Дрезденской государственной капеллы, Мюнхенским филармоническим оркестром, Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса. С маэстро Гергиевым и Мариинским театром Цнайдера связывает долгая и прочная дружба. С 2010 года он является главным приглашенным дирижером Симфонического оркестра Мариинского театра.
 

В этот вечер в исполнении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Николая Цнайдера прозвучат концерт для фортепиано с оркестром № 4 Людвига Ван Бетховена и Пятая симфония Густава Малера. Солист – Алексей Чернов (фортепиано). Наталья Северин 

Опубликовано 17 марта 2013, 10:44

Другие события

Сказка о зря потраченном времени: Анна Пересильд и антиподы в мюзикле «Алиса в Стране Чудес»

Киномюзикл «Алиса в Стране Чудес» основан не столько на знаменитой книге Льюиса Кэрролла, сколько на аудиоспектакле 1976 года с песнями Владимира Высоцкого, весьма популярном у советских детей. В новой интерпретации на первый план выходит тема времени, а главным артефактом, вокруг которого вращается сюжет, становятся наручные часы школьницы Алисы Королевой, попадающей в причудливый мир антиподов.

Статьи

>