Однажды, лет двадцать назад компания клипмейкеров и музыкантов взялась снимать фильм о… свингерах, но что-то не заладилось. Тогда кто-то пошутил, что можно попробовать заняться… электронной музыкой. Начавшись с шутки, проект неожиданно удался. Название взяли из фильма Райнера Вернера Фассбиндера «Страх съедает душу», где женщина готовит любовнику кус-кус, что в ее произношении звучит как «gus gus».

Сейчас GusGus - это пятерка: Стефаун Стефенсон, Дэниэль Агуст, Биргир Тоураринссон, Урдюр Хауконардоттир и Хёгни Эгильссон. Они миксуют хаус, техно и электропоп, прибавляя туда свои «фирменные» иронию и сексуальность. Альбомы группа выпускает сразу на двух инди-лейблах – в Великобритании и Германии. Авторитет пятерки в Западной Европе высочайший, раз даже такие звезды, как Björk, Depeche Mode и Sigur Rós, обращаются к ирландцам с просьбой записать для них ремиксы.

Удивляться ли после всего этого тому, что еще и года не прошло после успешного концерта в Питере, а исландская электронная группа GusGus едет к нам снова. Фонтанка.ру 

Опубликовано 16 марта 2013, 16:19

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>