Встреча с Леонидом Парфеновым. Презентация новой шестой книги «Намедни. Наша эра. 2006-2010»

Версия для печати Версия для печати

Новая книга появилась на прилавках буквально на днях, и вот уже Леонид спешит в город своей студенческой юности. Вновь, как и в предыдущей книге, том охватывает не десятилетие, а пятилетие. В своем блоге Парфенов оставил пост: «Он вышел - шестой том «Намедни»! Этот день мы приближали, как могли. 292 феномена пятилетия с 2006-го по 2010-й. На обложке впервые - не телевизионный экран. Ничего этого не было в телевизионной версии, поскольку сама программа «Намедни» была закрыта в 2004-м. И хотя многие факты, лица, события мелькали буквально год-два назад, многое уже сейчас кажется давно минувшим. Исторические новоделы, вулкан Эйяфьятлайокудль (кто-то еще может, не задумываясь, выговорить это название?), переименование милиции в полицию, снят Лужков, фотожабы с демотиваторами, пожары в Центральной России… Такова нынешняя плотность времени». Михаил Садчиков-мл. 

Опубликовано 15 марта 2013, 18:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>