Этой группе уже 33 года, причем поражает то, что квартет, составляющий костяк Shakatak (Джилл Савар - вокал, перкуссия, флейта, Билл Шарп – клавишные, Роджер Оделл – барабаны, Джордж Андерсон – бас), держится вместе с самого начала 80-х. «Это уже не работа, а какая-то семья», - смеются музыканты. Они и в жизни, и на сцене очень позитивные, как, собственно, и та музыка, что он создают. Делают это настолько искренне, от души, что даже у корневых джазменов не повернется язык назвать Shakatak коммерческим проектом. Да, они популярны, их синглы, особенно в 80-х, в период джаз-фанковского бума, прописались в британских чартах, у них просто «неприличная» по джазовым меркам степень популярности у широкой публики самых разных стран. Их фьюжн-мозаика скаладывается из пазлов поп-музыки и мотивов jazz, funk, soul, latin music.

Группа по-прежнему в отличной форме, гастролируют сольно и на различных фестивалях, причем играют не только золотые хиты, но и композиции с двух новых альбомов – «Afterglow» и «Across The World». Михаил Садчиков 

Опубликовано 09 марта 2013, 21:35

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>