В Мариинском театре вновь объявлен фестиваль «Масленица», который, увы, встает в ряд фестивалей–фантомов, когда сама фестивальная идея и ее наполнение чисто формальны и далеко не всегда оправданы. В фестивальную программу вошли несколько спектаклей репертуара театра, часть из которых выбиваются из общего ряда: наряду со сказочными операми и балетами, определяющими идею этого фестиваля, в нем появились опера Верди «Дон Карлос» и «Жизнь за царя» Михаила Глинки. Открывается фестиваль самой весенней оперой Римского-Корсакова «Снегурочкой». В партии Снегурочки – Анастасия Калагина, Лель – Екатерина Сергеева, Купава – Татьяна Павловская, Мизгирь – Александр Гергалов, Царь Берендей – Дмитрий Воропаев. Наталья Северин 

Опубликовано 08 марта 2013, 02:52

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>