Недавнее обнародование посещаемости городских театров Комитетом по культуре Петербурга открыло секрет Полишинеля: хотя театр "Буфф", нынче обитающий в превосходном новеньком здании на Малой Охте, рядом с метро "Новочеркасская", кичится своей "народностью" и востребованностью у публики, а жалуется исключительно на игнорирующих его злобных и антинародно настроенных критиков, зрительская заполняемость этого театра очень невысока. Тем страннее слухи о том, что спектакль "Хефец", один из немногих здешних опусов, вызвавший полемику в критике, может быть снят с репертуара. На "Хефеца" вполне может заглянуть и взыскательный зритель - во-первых, перед нами единственная в России постановка этой пьесы выдающегося израильского драматурга Ханоха Левина, как всегда у него - философской трагикомедии. Главный герой (в "буффовском" спектакле его играет Евгений Александров) прозван "хефецом" (то есть мусором, хламом, барахлом), он маленький человек, задавленный агрессивным окружением, однако умудряется выживать и даже иногда торжествовать. Режиссером спектакля стал Игорь Миркурбанов, опытный театральный деятель России и Израиля, в свое время работавший с Юрием Любимовым и великим японцем Тадаши Судзуки, а не так давно исполнивший одну из главных ролей в нашумевшей премьере московского МХТ "Идеальный муж". Андрей Пронин 

Опубликовано 08 марта 2013, 02:03

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>