Недавнее обнародование посещаемости городских театров Комитетом по культуре Петербурга открыло секрет Полишинеля: хотя театр "Буфф", нынче обитающий в превосходном новеньком здании на Малой Охте, рядом с метро "Новочеркасская", кичится своей "народностью" и востребованностью у публики, а жалуется исключительно на игнорирующих его злобных и антинародно настроенных критиков, зрительская заполняемость этого театра очень невысока. Тем страннее слухи о том, что спектакль "Хефец", один из немногих здешних опусов, вызвавший полемику в критике, может быть снят с репертуара. На "Хефеца" вполне может заглянуть и взыскательный зритель - во-первых, перед нами единственная в России постановка этой пьесы выдающегося израильского драматурга Ханоха Левина, как всегда у него - философской трагикомедии. Главный герой (в "буффовском" спектакле его играет Евгений Александров) прозван "хефецом" (то есть мусором, хламом, барахлом), он маленький человек, задавленный агрессивным окружением, однако умудряется выживать и даже иногда торжествовать. Режиссером спектакля стал Игорь Миркурбанов, опытный театральный деятель России и Израиля, в свое время работавший с Юрием Любимовым и великим японцем Тадаши Судзуки, а не так давно исполнивший одну из главных ролей в нашумевшей премьере московского МХТ "Идеальный муж". Андрей Пронин 

Опубликовано 08 марта 2013, 02:03

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>