Ленинградец Геннадий Приходько стал снимать обнаженную натуру на пленэре еще в начале 60-х, когда за подобные эксперименты, независимо от их художественной ценности, по головке не гладили. В его фотографиях нет и намека на пошлость, гламурность, салонность - зато видно желание подчеркнуть первозданную гармонию женского тела с природным ладшафтом, северным пейзажем. Причем, на фото одна и та же модель, постоянная спутница фотомастера в его путешествиях по российскому Северу.

Цикл «Обнаженные» уже в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме в 2001 году, затем он объехал весь мир, выставлялся в Русском музее, и вот, накануне красивого Женского праздника вернулся в Фонтанный дом. Фонтанка.ру 

Опубликовано 05 марта 2013, 16:23

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>