Ленинградец Геннадий Приходько стал снимать обнаженную натуру на пленэре еще в начале 60-х, когда за подобные эксперименты, независимо от их художественной ценности, по головке не гладили. В его фотографиях нет и намека на пошлость, гламурность, салонность - зато видно желание подчеркнуть первозданную гармонию женского тела с природным ладшафтом, северным пейзажем. Причем, на фото одна и та же модель, постоянная спутница фотомастера в его путешествиях по российскому Северу.

Цикл «Обнаженные» уже в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме в 2001 году, затем он объехал весь мир, выставлялся в Русском музее, и вот, накануне красивого Женского праздника вернулся в Фонтанный дом. Фонтанка.ру 

Опубликовано 05 марта 2013, 16:23

Другие события

Нейросеть Пелевин. Рецензия на новую книгу «Круть»

Как известно, Борхес полагал, что вся литература строится на четырех базовых сюжетах: осада города, возвращение домой, поиск, самоубийство бога. Возможно, если бы знаменитый аргентинец ознакомился с последними произведениями Виктора Олеговича Пелевина, он добавил бы к этому списку «спасение мира» или что-нибудь в этом роде. Во всяком случае, пелевинские персонажи этим занимаются как минимум второй год подряд.

Статьи

>