Ленинградец Геннадий Приходько стал снимать обнаженную натуру на пленэре еще в начале 60-х, когда за подобные эксперименты, независимо от их художественной ценности, по головке не гладили. В его фотографиях нет и намека на пошлость, гламурность, салонность - зато видно желание подчеркнуть первозданную гармонию женского тела с природным ладшафтом, северным пейзажем. Причем, на фото одна и та же модель, постоянная спутница фотомастера в его путешествиях по российскому Северу.

Цикл «Обнаженные» уже в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме в 2001 году, затем он объехал весь мир, выставлялся в Русском музее, и вот, накануне красивого Женского праздника вернулся в Фонтанный дом. Фонтанка.ру 

Опубликовано 05 марта 2013, 16:23

Другие события

«Согдийские художники — непредсказуемые». Реставраторы Эрмитажа показали восстановленные росписи с Великого шелкового пути

Есть в Эрмитаже выставки, о которых музей рассказывает всем: они проводятся в парадных залах, Галерее графики, манеже Малого Эрмитажа или Главном Штабе. А есть такие, которые рассчитаны не на широкую публику, — но даже непосвященному человеку найдется, над чем на них задуматься. Из таких — два проекта в Реставрационно-хранительском центре «Старая деревня», приуроченных к конференции по реставрации монументальной живописи.

Статьи

>