Долгожданная премьера маленького театра на Петроградской стороне. Режиссер-эзотерик Алексей Слюсарчук взял пьесу норвежского драматурга Юна Фоссе: по внешности - мелодраму, по сути – тонкую поэтическую хронику потаенных движений души. Вечная тема «Женщина перед лицом любви» здесь будет подана без пошлой патоки и сюсюканий. Талантливая Кристина Скварек, играющая главную роль, тому надежное подкрепление. Андрей Пронин 

Опубликовано 04 марта 2013, 22:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>