Спектакль молодого режиссера Екатерины Половцевой поставлен на большой сцене театра «Современник», гастролирующего в Петербурге. Со стороны руководства «Современника» это серьезное доверие к молодой постановщице, которое она вполне оправдала. Половцева смогла сработаться с самой Мариной Нееловой, актрисой огромного таланта и такой же требовательности по отношению к режиссерам. Прима русского театра играет в спектакле, созданном по мотивам знаменитого сценария Ингмара Бергмана, эгоистичную мать-пианистку, живущую в разладе с дочерью (Алена Бабенко, отличная драматическая артистка, вовсе не заслуживающая славы героини одного фильма «Водитель для Веры»). Родных и одновременно чужих, жестоких по отношению друг к другу, их связывают отношения любви и ненависти, вины и непрощенной обиды. Кстати, оформил спектакль петербургский художник Эмиль Капелюш. Андрей Пронин 

Опубликовано 04 марта 2013, 14:24

Другие события

«Алиса не любит гостей». Кинотеатры после ультиматума прокатчиков перестают тайком показывать западное кино

Российские кинотеатры до 12 мая убрали из расписания нелегальные показы западного кино, проводившиеся в рамках «аренды» или «предсеансового обслуживания». Первым на это обратил внимание «РБК», «Фонтанка» проверила сайты сетей и отдельных кинотеатров, обычно показывающих петербуржцам западное кино без прокатных удостоверений, и, действительно, не нашла таких показов.

Статьи

>