Notre Dame de Paris le concert с участием Гару, Даниэля Лавуа, Брюно Пельтье
На сцене Ледового дворца все звезды оригинальной французской постановки «Notre Dame de Paris» два с половиной года спустя после первого своего визита представят концертную версию легендарного мюзикла. Забыв все конфликты и распри, исполнители золотого состава соберутся вновь, чтобы вспомнить хиты композитора Риккардо Коччианте.
Критики называют беспрецедентным случаем тот факт, что спустя столько лет удается собирать вместе всех, кто еще в 1998 году блистал в мюзикле на сцене Дворца конгрессов в Париже: Гару (Квазимодо), Патрика Фьори (Феб де Шатопер), Элен Сегара (Эсмеральда), Брюно Пельтье (Пьер Гренгуар), Даниэля Лавуа (Клод Фролло), Жюли Зенатти (Флер-де-Лис) и Люка Мервиля (Клопен).
«Notre Dame de Paris» – самый популярный французский мюзикл, увенчанный многочисленными премиями, а ария «Belle» покорила весь мир, включая бескрайние российские просторы. Большинство из артистов мюзикла стали востребованными сольными гастролерами, колесят по белу свету (Гару, Даниэль Лавуа, Брюно Пельтье со своими сольными программами приезжали в Петербург). Не секрет, что гастрольно-концертные версии нередко преследуют, скорее, коммерческие, нежели творческие цели. Но данный проект вызван к жизни именно творческими мотивами. В интервью «Фонтанке» Гару сказал, отвечая на вопрос о возрождении «Notre Dame de Paris»: «Сначала я заявлял "нет", но время прошло, и я поймал себя на желании вернуться в этот неповторимый мир. И такое желание испытали все мы, семь солистов "Нотр-Дама", что соберутся вместе по своей доброй воле и на радость зрителям всего мира».
Золотой состав исполнителей, музыкальное сопровождение симфонического оркестра под управлением Ги Сент-Онжа, который работал с Дэвидом Боуи и Мишелем Леграном, все это - настоящий праздник для меломанов. Михаил Садчиков
Другие события
-
Филолог докажет на классической литературе, что зима — страсть и душа русской нации
Зима в произведениях наших классиков — не просто время года, а метафора, символ, испытание. 7 декабря в «Маяковке» поговорим о том, как «книжные» метели, короткие дни и длинные ночи погружают нас в особую атмосферу и влияют на наше восприятие. Бесплатно. 16+
-
В Петербург впервые привезут нашумевшую танц-драму об Анне Карениной в стилистике Пины Бауш
6 и 7 декабря на второй сцене БДТ будет представлена экспериментальная танц-драма «До поезда осталось» — визуально-телесное исследование внутреннего раскола Анны Карениной. Режиссер Ирина Михеева и хореограф Ольга Лабовкина создают спектакль на стыке контемпорари, перформанса и contemporary art, и вычленяют из романа Толстого историю освобождения из «золотой клетки».
-
Фестиваль «Страна света» на Дворцовой площади: сказки народов России и спектакль «Чайковский»
6 и 7 декабря случится «Мультимедийное шоу на Дворцовой»: это ставшая традиционной «Страна СВЕТА» и спектакль «Чайковский» к 185-летию со дня рождения Петра Ильича. Полотнами для световых картин станут Штаб Гвардейского корпуса и Главный штаб. 6+
-
Театр«Мастерская» выпускает детективное расследование о том, как литература убивает и возрождает человека
Кто главный герой русской культуры — человек, текст или само время? С 5 по 7 декабря на сцене театра «Мастерская» состоится премьера спектакля «Пушкинский дом» — четырехчасовой полифонический эксперимент, в котором пять режиссеров разбирают на части и собирают заново знаменитый постмодернистский роман Андрея Битова.
-
Тимур Кулов выпустит на сцену ТЮЗа лесных духов
Что может рассказать о людях последняя семья лесных духов, говорящая без слов? 5, 6 и 25 декабря на Большой сцене ТЮЗа имени Брянцева режиссер Тимур Кулов представит премьеру спектакля «Шурале. История одной семьи» — фантастическую сагу на стыке визуального театра и пантомимы, в которой корни национальных мифов сплетаются в притчу о потерянной гармонии.
-
В кино — поэтическая драма, получившая приз жюри на Каннском фестивале
4 декабря в российском прокате состоится премьера немецкой драмы «Звук падения». Действие картины разворачивается в одном и том же месте — в усадьбе на севере Германии — на протяжении ста лет. Критики, высоко оценив фильм, назвали его «шедевральной кинопоэмой, полной образов и магии» и даже отнесли к жанру фолк-хоррора из-за темы призраков прошлого, внушающих тревогу персонажам и зрителю. Эстетику Шилински сравнили со стилем Тарковского и Михаэля Ханеке.
Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 04 декабря 2025 - В «Фонде кино» представили фильм о тренере Путина Анатолии Рахлине — сценарий согласовали в администрации президента
- 03 декабря 2025 - «Большая книга» назвала победителей: победила юнгианская фантастика и воспоминания писательницы, шагнувшей в свой второй век
- 03 декабря 2025 - Алексей Герман-младший рассказал про свой будущий фильм «Метель» о страшной автокатастрофе
- 03 декабря 2025 - Алексей Герман-младший рассказал про свой будущий фильм «Метель» о страшной автокатастрофе
- 03 декабря 2025 - Выборгский кинофестиваль «Окно в Европу» объявил даты на 2026 год
Статьи
-
01 декабря 2025, 14:45
-
30 ноября 2025, 11:38