В рамках IX Фестиваля анимационных искусств «Мультивидение» AL Gallery начинает показ видеоинсталляций немецкого медиаартиста Макса Хаттлера. «1923, или Рай» и «1925, или Ад» посвящены художнику ар-брют Огюстену Лесажу (1876-1954), рабочему угольной шахты, который под влиянием голосов свыше стал писать картины – покрывать холсты мелким орнаментом. «Синхронизация» – одна из новых работ Хаттлера, где посредством loop-анимации (с закольцованным видеорядом) передается идея изначальной синхронности физических процессов и всей жизни. Ольга Лузина

Опубликовано 27 октября 2011, 22:57

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>