В рамках IX Фестиваля анимационных искусств «Мультивидение» AL Gallery начинает показ видеоинсталляций немецкого медиаартиста Макса Хаттлера. «1923, или Рай» и «1925, или Ад» посвящены художнику ар-брют Огюстену Лесажу (1876-1954), рабочему угольной шахты, который под влиянием голосов свыше стал писать картины – покрывать холсты мелким орнаментом. «Синхронизация» – одна из новых работ Хаттлера, где посредством loop-анимации (с закольцованным видеорядом) передается идея изначальной синхронности физических процессов и всей жизни. Ольга Лузина

Опубликовано 27 октября 2011, 22:57

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>