На днях Театр Эйфмана показал «Родена» на исторической сцене Большого театра, в рамках 19-го театрального фестиваля «Золотая маска», собрав восторженные отзывы московской критики.

Вот что рассказал о спектакле «Роден» Фонтанке Борис Эйфман: «Меня увлекла необыкновенная история любви Огюста Родена и Камиллы Клодель. Это страсть, которая дала миру великие шедевры, но это и ревность, которая уничтожила любовь. «Роден» - это спектакль, который стоит в ряду достижений и поисков нашего театра («Онегин», «Чайка», «Анна Каренина», «Русский Гамлет» и других). С другой стороны, в нем очень много новых вещей. Несмотря на то, что репертуар нашего театра разнообразен, и мы стараемся, чтобы каждый новый спектакль был в хорошем смысле антагонистом уже созданным, и все равно наша главная, генеральная линия – создание психологического, драматического балетного театра, который мог появиться только в Петербурге. В «Родене» с помощью инструментария психологического балета мы исследуем эмоциональную среду, окружавшую гения, и размышляем о трагизме его земного пути".
 

Главные партии в спектакле – Родена и Камиллы Клодель - исполняют молодые артисты Олег Габышев и Любовь Андреева, номинированные на «Золотую Маску» за лучшую мужскую и лучшую женскую роль в балете. Михаил Садчиков 

Опубликовано 03 марта 2013, 16:42

Другие события

ЮАР в Центре Курехина, Шанхай в БДТ, Каталония в Балтдоме — чем удивит «Дягилев P.S.»

В Петербурге открывается «Дягилев P.S.» (12+) — главный осенний балетный фестиваль, который привозит самобытные коллективы с разных континентов и сильные труппы из российских городов. Ювелирная точность движений китайских танцовщиков и особая пластика их африканских коллег, испанская страстность и французская любовь к деталям, а также много другого, включая мастер-классы, выставку, оперу (впервые на этом фестивале!), концерт и документальное кино, — рассказываем, что обсуждает в эти дни театральный Петербург.

Статьи

>