На днях Театр Эйфмана показал «Родена» на исторической сцене Большого театра, в рамках 19-го театрального фестиваля «Золотая маска», собрав восторженные отзывы московской критики.

Вот что рассказал о спектакле «Роден» Фонтанке Борис Эйфман: «Меня увлекла необыкновенная история любви Огюста Родена и Камиллы Клодель. Это страсть, которая дала миру великие шедевры, но это и ревность, которая уничтожила любовь. «Роден» - это спектакль, который стоит в ряду достижений и поисков нашего театра («Онегин», «Чайка», «Анна Каренина», «Русский Гамлет» и других). С другой стороны, в нем очень много новых вещей. Несмотря на то, что репертуар нашего театра разнообразен, и мы стараемся, чтобы каждый новый спектакль был в хорошем смысле антагонистом уже созданным, и все равно наша главная, генеральная линия – создание психологического, драматического балетного театра, который мог появиться только в Петербурге. В «Родене» с помощью инструментария психологического балета мы исследуем эмоциональную среду, окружавшую гения, и размышляем о трагизме его земного пути".
 

Главные партии в спектакле – Родена и Камиллы Клодель - исполняют молодые артисты Олег Габышев и Любовь Андреева, номинированные на «Золотую Маску» за лучшую мужскую и лучшую женскую роль в балете. Михаил Садчиков 

Опубликовано 03 марта 2013, 16:42

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>