Есть женщины-певицы старшего поколения, глядя на которых публика удивляется: «Как же она в свои годы так хорошо выглядит? Сколько же усилий и пластических операций это стоило?» Про Елену Камбурову никто так не говорит, потому что она «пошла дальше»: актриса и певица всегда выглядит одинаково хорошо, приучив публику решительно не замечать ее возраста. Для поклонников разных поколений Лена, Леночка, Елена Антоновна всегда самая молодая, самая эмоциональная и мудрая. Даже в компании с такими своими «соавторами», как Цветаева, Ахматова, Мандельштам, Блок, Окуджава она смотрится вполне органично. Песни и романсы Вертинского, Высоцкого, Таривердиева, Шварца в ее версиях звучат не ностальгически, а будто вчера написанные.

В Петербурге Елена Камбурова исполнит лишь малую часть из своего «избранного». С Камбуровой ее верные товарищи: пианист Олег Синкин и гитарист Вячеслав Голиков. Михаил Садчиков 

Опубликовано 01 марта 2013, 11:01

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>