Звезда романтического джаза и нью-эйдж японская пианистка Кейко Мацуи, выпустив полтора года назад свой 22-й альбом «The Road…», теперь колесит с ним по белу свету. Нежные мелодии и «деликатное» исполнение – ее стиль. Никаких сногсшибательных, «высокоскоростных» соло, неожиданных смен ритма - все крайне просто, доходчиво. Иной критик скажет, что даже слишком просто, слишком доходчиво, но для широкого зрителя – самое то… В новом альбоме Кейко отлично взаимодействует с камерунским басистом, гитаристом и вокалистом Ричардом Бонамом и саксофонистом Кирк Валумом, взяв обоих еще в соавторы нескольких композиций. Их непритязательный микс из джаза, соула, блюза и классики опять адресован тем, что любит помечтать, не углубляясь в дебри пианизма. Садчиков Михаил-мл. 

Опубликовано 01 марта 2013, 10:46

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>