За пульт «темиркановского» оркестра встанет японский дирижер Кен Такасеки (на фото), для рекомендации которому достаточно указать, что он учился у выдающихся дирижеров, в том числе у Сейджи Озавы и Караяна, у которого был ассистентом на всех записях Белинского филармонического с 1979 по 1985 годы; работал со многими крупнейшими оркестрами. Программа выбрана тоже, в основном, немецкая – Третья симфония Роберта Шумана и симфоническая поэма «Смерть и просветление» Рихарда Штрауса. В симфонических вариациях для фортепиано с оркестром Цезаря Франка солирует петербургский пианист Петр Лаул. Наталья Северин 

Опубликовано 25 февраля 2013, 07:58

Другие события

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>