Балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в рамках XIII Международного фестиваля балета «Мариинский»

Версия для печати Версия для печати

Балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в хореографии Леонида Лавровского по сюжету одноименной трагедии Шекспира – один из самых популярных русских балетов. Он насыщен драматическим действием, требует драматической актерской игры намного больше, чем классика Петипа, но сохраняет то, что отличает классическую хореографию, что в современной хореографии оказывается чаще всего утраченным – насыщенную хореографическую драматургию, яркие массовые сцены, выразительнейшие дуэты. В партии Джульетты – блистательная Диана Вишнёва. По признанию балерины, эта роль для нее – одна из самых любимых. Ее партнером будет Владимир Шкляров, танцовщик, отмечающий так называемый «экватор» - 10-летие работы в театре, премьер, в арсенале которого практически все ведущие партии балетного репертуара. Ромео для танцовщика – также одна из наиболее близких ролей. Так что должен получиться потрясающий дуэт. За дирижерским пультом – Валерий Гергиев, что большая редкость для балетного спектакля. Наталья Северин 

Опубликовано 25 февраля 2013, 07:23

Другие события

Зимний нон-фикшн: власть алгоритмов, чайки-мародеры, советская мода и опасные тапочки — книжные новинки сезона

На новогодних праздниках мы читали большие романы, разбирали покупки и подарки, или, может быть, просто смотрели на дождь (снега-то не было). Тем временем издатели вышли с каникул, и год начался с целого «созвездия» интересных нехудожественных книг. Насколько быстро алгоритмы убьют свободу творчества и самовыражения? Зачем на Балканах в доме с новорожденным ребенком жгут изношенную обувь? Где брали модные вещи наши бабушки? Это и многое другое узнаем из зимних книжных новинок.

Статьи

>