Балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в рамках XIII Международного фестиваля балета «Мариинский»

Версия для печати Версия для печати

Балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в хореографии Леонида Лавровского по сюжету одноименной трагедии Шекспира – один из самых популярных русских балетов. Он насыщен драматическим действием, требует драматической актерской игры намного больше, чем классика Петипа, но сохраняет то, что отличает классическую хореографию, что в современной хореографии оказывается чаще всего утраченным – насыщенную хореографическую драматургию, яркие массовые сцены, выразительнейшие дуэты. В партии Джульетты – блистательная Диана Вишнёва. По признанию балерины, эта роль для нее – одна из самых любимых. Ее партнером будет Владимир Шкляров, танцовщик, отмечающий так называемый «экватор» - 10-летие работы в театре, премьер, в арсенале которого практически все ведущие партии балетного репертуара. Ромео для танцовщика – также одна из наиболее близких ролей. Так что должен получиться потрясающий дуэт. За дирижерским пультом – Валерий Гергиев, что большая редкость для балетного спектакля. Наталья Северин 

Опубликовано 25 февраля 2013, 07:23

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>