Камерная музыка Брамса – не такой частый гость на концертной эстраде в эпоху шоу-бизнеса, который пытается подчинить своим законам и классическую музыку. Кларнетовые сочинения Брамса - одни из самых красивых в творчестве композитора. В музыке Брамса отсутствуют и пафос, и слащавость, ее отличает сдержанность, благородство, глубина чувства и мысли. Ему не откажешь в красоте мелодий, эмоциональности, романтическом нерве.

Композитор стал писать для кларнета в поздний период творчества, причем уже после того, как «завершил» композиторскую карьеру и не писал ничего в течение года. Знакомство с замечательным кларнетистом майнингенского придворного оркестра Рихардом Мюльфельдом вдохновило на новые сочинения: Брамс написал для него Трио, Квинтет, а три года спустя - две сонаты с фортепиано.

Концерт посвящен памяти выдающегося педагога и петербургского музыканта профессора Валерия Павловича Безрученко. Солисты: Валентин Карлов, кларнет; Павел Попов, скрипка; Илья Козлов, скрипка; Алексей Богорад, альт; Сергей Чернядьев, виолончель; Максим Панков, фортепиано. Наталья Северин 

Опубликовано 24 февраля 2013, 23:58

Другие события

Сказка о зря потраченном времени: Анна Пересильд и антиподы в мюзикле «Алиса в Стране Чудес»

Киномюзикл «Алиса в Стране Чудес» основан не столько на знаменитой книге Льюиса Кэрролла, сколько на аудиоспектакле 1976 года с песнями Владимира Высоцкого, весьма популярном у советских детей. В новой интерпретации на первый план выходит тема времени, а главным артефактом, вокруг которого вращается сюжет, становятся наручные часы школьницы Алисы Королевой, попадающей в причудливый мир антиподов.

Статьи

>