Эта пьеса американского драматурга Трейси Леттса в последнее время стала предметом прямо-таки эпидемической популярности у российских театров. Не успела миновать премьера в московском Театре им. Маяковского, а уже готов спектакль в петербургском Театре им. Ленсовета. Не иначе, наши жрецы Мельпомены опасаются не поспеть к выходу голливудского фильма Джона Уэллса с Мэрил Стрип, Джулией Робертс и Бенедиктом Камбербатчем – а хотелось бы избежать сравнений. Немного зная режиссера Петра Шерешевского, можно опасаться, что его спектакль окажется слишком тяжеловесным и многозначительным, а упругое очарование иронии, присутствующее в пьесе, ускользнет. Однако за выбор актрисы на главную роль – матери прогнившей и распадающейся семьи – режиссера трудно не благодарить: у талантливой Елены Комиссаренко давно не было новых ролей на родной сцене. Андрей Пронин 

Опубликовано 22 февраля 2013, 05:24

Другие события

Куда пойти 28 — 30 марта: книжный фестиваль на «Левашовском Хлебзаводе», Париж в кино и разговор о Пушкине с Львом Лурье

В последние выходные марта не упускаем возможность посмотреть спектакли МХТа им А. П. Чехова из Москвы, знакомимся с фигурой «августейшего управляющего» Русского музея и идём на концерты любимых музыкантов.

Статьи

>