Определенно лучший из многочисленной обоймы спектаклей, поставленных в Петербурге польским режиссером Анджеем Бубенем. Взяв за основу книгу-притчу Людмилы Улицкой о католическом священнике-еврее, чья вера и кротость не вписываются в наш агрессивный мир, зараженный жестокостью и страхом, Бубень превратил ее в полифонию монологов. Несколько актеров поочередно обращаются к зрителям: Дмитрий Воробьев – от имени самого Даниэля, Леонид Алимов – от лица его брата, Наталья Кутасова – от лица престарелой коммунистки, и так далее. Слегка нарочитый и чрезмерно патетичный, спектакль, однако, бережно доносит до публики содержание книги. Андрей Пронин 

Опубликовано 22 февраля 2013, 04:37

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>