Очередные гастроли Евгения Гришковца с новым моноспектаклем: опять исповедальные откровения, поданные в нарочито доверительной манере. За время своей деятельности Гришковец касался разных тем и вопросов, кладовая начала иссякать, и теперь автор обращается к экзотическим сюжетам. Нынешняя программа так или иначе связана с уходом в прошлое перьевого письма и триумфом компьютеров. Бумага, если уж говорить честно, вроде пока никуда не уходит, но Гришковец для внушительности решил срочно попрощаться и с ней. Электронные билеты на спектакль-концерт Гришковца, к сожалению, не продаются — покупайте бумажные. Андрей Пронин 

Опубликовано 18 февраля 2013, 05:54

Другие события

«Умирать — не в побегушки играть». Что нужно знать о «Театральном романе» с Мигицко и Боярским, где должен был играть Дель

В тот день, когда петербургский артист Илья Дель вместо того, чтобы выйти на сцену в роли писателя Максудова, альтер эго Михаила Булгакова, оказался на больничной койке, премьера «Театрального романа» в Театре им. Ленсовета все же случилась. В спектакле Романа Габриа, где занята половина труппы, нашлось место Станиславскому и Сталину, трагическому отчаянию художника, человеческой истории про трусость и благородство, а также — доказательству безграничных возможностей театра при любой власти. На фото к этой статье запечатлен Илья Дель, и это не фотошоп: актер успел сыграть генеральный прогон на публике.

Статьи

>