Спектакль Льва Додина поставлен по знаменитой пьесе Леонида Зорина, однако градус лиризма тут существенно понижен: в истории любви советского конформиста и брошенной им полячки режиссера больше прочего волнует политический пафос. Если коротко сформулировать месседж режиссера, тоталитарный раб не может быть ни героем, ни любовником. Ради воплощения задумки Додина себя уродует красавчик Данила Козловский, его партнерша — бывшая супруга Уршула Малка, кстати, гражданка Польши. Андрей Пронин 

Опубликовано 18 февраля 2013, 05:52

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>