Миниатюрный и по хронометражу, и по задействованному сценическому пространству спектакль молодого режиссера Евгении Сафоновой идет на чердаке императорских хором Александринки, куда вежливые капельдинеры с комфортом доставляют зрителей в лифтах. Пьеса выдающегося аргентинского писателя Хулио Кортасара написана им в юности, у нас известна плохо. Это поэтическая фантазия на темы мифа о Тесее и Минотавре. Режиссер Евгения Сафонова решила свой спектакль как цепочку ярких, энергетически насыщенных монологов, а наряду с молодыми актерами в постановке принял участие патриарх петербургской сцены Николай Мартон. Андрей Пронин 

Опубликовано 11 февраля 2013, 01:30

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>