Крайне старомодный по эстетике, но неглупый в идейном отношении спектакль худрука БДТ Темура Чхеидзе смотреть надо все же не ради мудрых мыслей о бренности всего сущего и скоротечности времени – а ради отборных актерских работ старой товстоноговской гвардии. Забывчивого рамолического князя из ранней повести Достоевского тут играет Олег Басилашвили, а предприимчивую провинциальную гранд-даму – Алиса Фрейндлих. Ради встречи с этими легендарными артистами сюда и стремится публика. И она права. Андрей Пронин

Опубликовано 11 февраля 2013, 01:16

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>