Александр Титов – дирижер, способный мыслить нетривиально. Он выдумывает новые оригинальные программы, открывает с неожиданной стороны известное, обнаруживает белые пятна в нашем музыкальном кругозоре, демонстрирует очевидное, но почему-то забытое или не тронутое. На этот раз ко дню рождения поэта Серебряного века Михаила Кузьмина, который также недурно сочинял музыку, Александр Титов с солистами своего оркестра - Государственного академического симфонического оркестра Санкт-Петербурга и певцами, в том числе из Мариинки, исполнит музыку Кузьмина к пьесе Е.И.Замятина, а также «Песнь о земле» Густава Малера в камерной версии Арнольда Шенберга, где немецкие тексты даны в переводе Михаила Кузьмина. Наталья Северин 

Опубликовано 09 февраля 2013, 20:12

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>