«Русалка», концертная версия оперы Александра Даргомыжского

Версия для печати Версия для печати

Спасибо Капелле, которая вспомнила, что в 2013 году исполняется 200 лет со дня рождения не только Вагнера и Верди, о юбилеях которых говорят много, но и выдающегося русского композитора Александра Даргомыжского, без которого не было бы, например, Мусоргского. В советское время опера "Русалка" часто включалась в репертуар оперных театров страны, а вот после 90-х годов, почти исчезла. Между тем, опера интересна и увлекательна: драматический, лихо закрученный сюжет с обманутой любовью, ревностью, отчаянием, сумасшествием, вмешательством фантастического мира, к этому добавьте текст Пушкина, почти неизмененный композитором, выразительную музыку. Оперу Даргомыжского «Русалка» в концертном исполнении представят солисты, хор, оркестр Капеллы под управлением Владислава Чернушенко. В главных партиях: Петр Мигунов, Лариса Радченко, Олег Трофимов, Дарья Лейбова. Наталья Северин 

Опубликовано 09 февраля 2013, 20:10

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>