Выставка «Oh Brothers!», посвященная истории создания и сценической жизни спектакля Бориса Эйфмана «Братья Карамазовы»

Версия для печати Версия для печати

Санкт-Петербургский Академический театр балета под руководством Бориса Эйфмана и Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского представляют выставку «Oh Brothers!», посвященная истории создания и сценической жизни спектакля Бориса Эйфмана «Братья Карамазовы». В экспозицию вошли уникальные рабочие материалы периода создания балета, премьерные афиши, фотографии, эскизы художника Вячеслава Окунева, костюмы главных действующих лиц.

Премьера спектакля «Братья Карамазовы» состоялась 10 октября 1995 года на сцене Александринского театра. «Наше обращение к «Карамазовым» не случайно, потому что те идеи, которые мы пытались воплотить в каждой своей работе отдельно, теперь слились в один поток», - отмечал Борис Эйфман в своем обращении к зрителям. Новый этап жизни спектакля «Братья Карамазовы» начался в 2012 году, когда Борис Эйфман приступил к переосмыслению своего балета 1995 года. Сочинив новую хореографию и кардинально переработав драматическое содержание постановки, Эйфман вплотную приблизился к наиболее полному раскрытию важнейших тем великого романа Достоевского: дурной порочной наследственности, богоискательства, цены всеобщего счастья.

Премьера нового балета «Братья Карамазовы» пройдет 2 апреля 2013 г. на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге. Сразу после этого начнется активная гастрольная жизнь спектакля: в первой половине апреля он будет показан в Казани, а в середине месяца – в Минске. А накануне премьеры любителям балета предлагается интереснейшая выставка в Музее Достоевского…

8 февраля в 19.00 в музее - творческая встреча с первыми исполнителями главных партий в балете «Братья Карамазовы». Участники встречи: Альберт Галичанин (партия Ивана), Елена Кузьмина (партия Катерины Ивановны), Юрий Ананян (партия Дмитрия), Вера Арбузова (партия Грушеньки). Фонтанка.ру

Опубликовано 08 февраля 2013, 15:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>