В рамках дополнительной программы фестиваля Санкт-Петербургской молодежной театральной премии «Прорыв» – гастроли Театра им. Пушкина из Москвы на сцене «Приюта Комедианта». Спектакль Сергея Землянского «Материнское поле» поставлен по нашумевшей в свое время повести Чингиза Айтматова. Щемящий сюжет о войне, врывающейся в идиллическую жизнь счастливой семьи, молодой, но уже опытный хореограф Землянский перевел на язык выразительной пластики: в спектакле не звучит ни единого слова, хотя играют его драматические актеры. Премьера «Материнского поля» состоялась недавно, однако спектакль уже собрал много доброжелательных отзывов от публики и критики. Критик Анна Банасюкевич написала: «Режиссеру удалось найти грань между пафосом и абстрактностью, неизбежно возникающими в притче, и излишней бытовой сентиментальностью. Суровый и нервный спектакль получился одновременно теплым». Андрей Пронин 

Опубликовано 03 февраля 2013, 17:46

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>