Последний день фестиваля Петербургской молодежной премии «Прорыв» целиком отдан спектаклям нашего ТЮЗа, переживающего сейчас своеобразный творческий ренессанс. «Злая девушка» поставлена добрым другом «Прорыва», уже двукратно премированным молодым режиссером Дмитрием Волкостреловым, ныне стремительно делающим карьеру. Пьеса Павла Пряжко, по которой сделан спектакль, на непривычный взгляд, странна. В ней фактически нет сюжета, текст фиксирует повседневные, ничем не примечательные слова и поступки компании друзей, а также случайно встреченных ими персонажей. Режиссер вслед за драматургом ищет в обыденной рутине музыку и гармонию. На соискание «Прорыва» выдвинуты актриса Алиса Золоткова, играющая свою героиню на стыке лирики и пародии, и Иван Николаев, музицирующий на гитаре и произносящий сакраментальную фразу: «Она реально злая!». Андрей Пронин 

Опубликовано 03 февраля 2013, 17:23

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>