В ноябре прошлого года писательница отметила красивый юбилей и, наконец, собралась в свой родной город с творческим вечером. Виктория родилась перед войной, училась по классу фортепиано сначала в музучилище, а затем в Консерватории. Выйдя замуж, переехала в Москву, где, к удивлению даже друзей и близких, стала писать прозу. Одно время работала на «Мосфильме», после чего поступила на сценарный факультет ВГИКа и написала несколько эпохальных сценариев к таким фильмам, как «Мимино», «Джентльмены удачи», «Шла собака по роялю», а в 2000 году на Каннском кинофестивале получила приз «За вклад в литературу и кино».

В последнее время новые книги Виктории Самойловны выходят все реже, она признается, что, в отличие от той же Людмилы Улицкой, далека от политики, но ее сборник ранее не публиковавшихся рассказов «Короткие гудки» (2012) вошел в топ-листы продаж. Михаил Садчиков 

Опубликовано 03 февраля 2013, 16:54

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>