Барочная музыка. Plus. Лютневая музыка «От наших дней до барокко»

Версия для печати Версия для печати

Концерт лютневой музыки в исторической ретроспективе. Если вы думаете, что лютневая музыка – это музыка XVI, XVII веков, когда лютня была функционирующим инструментом, то ошибаетесь. «Реанимация» этого инструмента и включение его в активную концертную жизнь и фиксирование звукозаписью в советское время в 60-70х годах позволили пополнить репертуар ставшего популярным инструмента переложениями для него виолончельной и скрипичной музыки, например, Баха, а также родиться и новым сочинениям для лютни. На барочных лютнях играют Анна Ковальска и Антон Бируля. В программе Доуленд, Перселл, Бах, Вайс, Вавилов. Наталья Северин 

Опубликовано 02 февраля 2013, 21:54

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>