Жизнеутверждающая черная комедия из жизни зомби и их еды. После произошедшей на Земле катастрофы, когда новая чума поразила человечество, мертвецы разной степени сохранности бродят по городам, норовя сожрать последних оставшихся в живых. Люди объединяются и пытаются с оружием в руках противостоять зомби. Но даже среди зомби попадаются романтики. Один из них влюбился в собственный обед. «Обед» ответил взаимностью. Человечеству суждена новая жизнь. Или что-то вроде этого. Режиссер Джонатан Ливайн. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 30 января 2013, 05:07

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>