Благородный вор Джейсон Стэтхэм живет и грабит, руководствуясь высокими принципами: он не обижает тех, кто этого не заслуживает, и не крадет у тех, у кого ничего нет. Его воровская мораль настолько безупречна, что иногда на дело он может надеть даже пасторский воротничок. Но когда нужно раздеть и обыскать Дженнифер Лопес (разумеется, только для того чтобы посмотреть, нет ли на ней «жучка»), воротничок он снимет. Плохим парням не нравится положительный вор. Это они зря. Не хотели по-плохому – по-хорошему будет хуже. Режиссер Тэйлор Хэкфорд. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 30 января 2013, 05:02

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>