Благородный вор Джейсон Стэтхэм живет и грабит, руководствуясь высокими принципами: он не обижает тех, кто этого не заслуживает, и не крадет у тех, у кого ничего нет. Его воровская мораль настолько безупречна, что иногда на дело он может надеть даже пасторский воротничок. Но когда нужно раздеть и обыскать Дженнифер Лопес (разумеется, только для того чтобы посмотреть, нет ли на ней «жучка»), воротничок он снимет. Плохим парням не нравится положительный вор. Это они зря. Не хотели по-плохому – по-хорошему будет хуже. Режиссер Тэйлор Хэкфорд. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 30 января 2013, 05:02

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>