В Выставочном Центре Союза Художников открываются несколько экспозиций. Во-первых, юбилейная выставка прекрасного пейзажиста, певца неброской красоты русской природы Владимира Кранца (1913-2003) "К 100-летию со дня рождения". Представлены живописные полотна из семейного фонда и частных коллекций, созданные мастером в 1950–1990-е годы. Картины Кранца - классика русской академической живописи. Многие работы демонстрируются в России впервые. 
 

Во-вторых, открывается выставка молодых петербургских художниц, выпускниц Академии им. И.Е. Репина Александры Недзвецкой и Елены Прудниковой. Их «конёк» - женский портрет. На полотнах Александры и Елены четыре важные составляющие - женщина, наряд, в который она одета, формирующий ее образ, ракурс, в котором женщина наиболее выгодно смотрится, и пространство, в которое вписана героиня. Эти особенности сближают художниц с индустрией моды, где в центре внимания женская красота в фас, в профиль и в три четверти. 
 

Наконец, третий вернисаж – «Петербургский сецессион», объединяющий девять авторов – живописцев, скульпторов, графиков. Идея выставки в том, что каждый из участников, в зависимости от своего желания, предлагает к показу те работы, которые, по его мнению, ярче всего характеризуют его творческое кредо. Евгения Лаптева

Опубликовано 29 января 2013, 00:04

Другие события

«Прокофьев, к счастью для этой музыки, после 1937-го года сам не писал свои партитуры»

Мировая премьера двух сочинений Сергея Прокофьева состоится 9 декабря на сцене Академической Капеллы. О том, где находились все это время ноты, кто их восстановил, и что это за музыка, «Фонтанка» узнала у дирижера Антона Лубченко — художественного руководителя Фестиваля имени Станислава Горковенко, в рамках которого пройдет концерт.

Статьи

>