В Выставочном Центре Союза Художников открываются несколько экспозиций. Во-первых, юбилейная выставка прекрасного пейзажиста, певца неброской красоты русской природы Владимира Кранца (1913-2003) "К 100-летию со дня рождения". Представлены живописные полотна из семейного фонда и частных коллекций, созданные мастером в 1950–1990-е годы. Картины Кранца - классика русской академической живописи. Многие работы демонстрируются в России впервые. 
 

Во-вторых, открывается выставка молодых петербургских художниц, выпускниц Академии им. И.Е. Репина Александры Недзвецкой и Елены Прудниковой. Их «конёк» - женский портрет. На полотнах Александры и Елены четыре важные составляющие - женщина, наряд, в который она одета, формирующий ее образ, ракурс, в котором женщина наиболее выгодно смотрится, и пространство, в которое вписана героиня. Эти особенности сближают художниц с индустрией моды, где в центре внимания женская красота в фас, в профиль и в три четверти. 
 

Наконец, третий вернисаж – «Петербургский сецессион», объединяющий девять авторов – живописцев, скульпторов, графиков. Идея выставки в том, что каждый из участников, в зависимости от своего желания, предлагает к показу те работы, которые, по его мнению, ярче всего характеризуют его творческое кредо. Евгения Лаптева

Опубликовано 29 января 2013, 00:04

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>