«Музыкальный диалог на рубеже веков» на фестивале «Дягилев. Постскриптум»

Версия для печати Версия для печати

Любопытная команда исполнителей подобралась на втором, камерном концерте фестиваля «Дягилев. Постскриптум». За роялем – новоиспеченный и.о. ректора Петербургской консерватории, кандидат искусствоведения Олег Малов (на фотографии), известный как убежденный пропагандист современной музыки. Именно Малов, в две и в четыре руки, вместе со своими учениками, лет десять тому назад впервые исполнил в городе львиную долю огромного корпуса фортепианных сочинений Джорджа Крама, одного из крупнейших американских композиторов ХХ века. Продолжая курс на освоение новой музыки Малов, вместе с Михаилом Крутиком – концертмейстером Второго филармонического оркестра, скрипачом, альтистом и композитором в одном лице, а также пианисткой Динарой Мазитовой и альтистом Александром Дягилевым (подходящая фамилия на дягилевском фестивале), исполняет камерные сочинения петербургских авторов Александра Кнайфеля и Бориса Тищенко.

Сергей Невский
Сергей Невский

Фото: "Википедия"

В пандан к маститым – опусы «молодых да ранних»: москвича Дмитрия Курляндского, давно и прочно обосновавшегося в Берлине и занятого ныне срочным дописыванием оперы «Носферату» специально для Пермского оперного театра. Его соратника Сергея Невского, также уехавшего на ПМЖ в Германию, однако остающегося активным участником московской музыкальной жизни. И самого Александра Дягилева, о чьем композиторском даровании пока не известно ровным счетом ничего. Программа называется «Музыкальный диалог на рубеже веков» и будет исполнена при участии eNsemble Фонда Pro Arte. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 23 октября 2011, 01:26

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>