Великолепный состав исполнителей заявлен в спектакле. За дирижерским пультом оркестра – Валерий Гергиев, магическим образом усиливающий способность этой музыки воздействовать на подкорку и нервные окончания, попадать прямо «в кровь», учащать пульс. В партии Германа – Александр Антоненко, мощный харизматичный тенор из Латвии, поющий на крупнейших оперных сценах мира, один из лучших Отелло на сегодняшний день. Его первая встреча с оперной труппой Мариинского театра состоялось в партии Германа в концертном исполнении «Пиковой дамы» во Франкфурте-на-Майне в феврале прошлого года. В партии Елецкого – Алексей Марков, Графиня – Ирина Богачева, непостижимым образом сохраняющая свой голос, идеально подходящая для роли Графини, Лиза – Асмик Григорян. Наталья Северин 

Опубликовано 28 января 2013, 03:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>