Фортепианный вечер «Вокруг Листа». Играет Валерий Афанасьев

Версия для печати Версия для печати

Валерий Афанасьев - пианист экстраординарный и незаурядная личность: он поэт, писатель и философ. Его игра всегда сугубо индивидуальна, порой экстравагантна, в ней всегда сильна интеллектуальная составляющая. Валерий Афанасьев - наследник традиций великолепной русской фортепианной школы, поскольку в Московской консерватории учился у Эмиля Гилельса и Якова Зака, он - лауреат нескольких престижных фортепианных конкурсов того времени, когда их было мало, а значит, и победа стоила неизмеримо больше, чем сейчас. Очень интересна программа концерта – сочинения траурные, наполненные одиночеством или глубоким раздумьем: поздний Бетховен (Багатели ор. 119), Лист, в том числе поздний (Траурная гондола, Серые облака, Траурный марш) , прелюдии Дебюсси (Паруса, Следы на снегу, Затонувший собор), траурные марши Шопена и Вагнера. Наталья Северин 

Опубликовано 27 января 2013, 23:22

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>