Балет «Красная Жизель» впервые был показан 28 января 1997 года. Спектаклю «Красная Жизель» в этом году исполняется 15 лет, но красивая и трагическая история великой русской балерины Ольги Спесивцевой, пересказанной выдающимся хореографом, до сих пор востребована публикой, в том числе и молодежной. Сначала – русская богиня, потом постоянная пациентка американской клиники для душевно больных – Эйфман не боится языком балета говорить о трагедии большого таланта…

Борис Эйфман: «Спектакль посвящен Ольге Спесивцевой, одной из величайших балерин XX века. Я был потрясен, узнав детали ее жизни: уникальная актриса, обласканная славой, боготворимая поклонниками и критиками, она двадцать лет провела в клинике для душевнобольных под Нью-Йорком, оказавшись абсолютно одинокой и бесправной… Т трагические эмоции, что я испытал, стали импульсом для создания спектакля. Это не иллюстрация биографии Спесивцевой, а попытка обобщить ее судьбу и судьбы многих талантов, вынужденных покинуть Россию, переживших трагический исход». Фонтанка.ру 

Опубликовано 21 января 2013, 20:06

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>