Если первая часть проекта «Стул в искусстве» была посвящена портретам этой разновидности фурнитуры, то теперь полсотни собранных работ представляют стулья, которые олицетворяют место или целую эпоху. Картины изящных кресел из наследия эпохи Людовика XIV соседствуют с исполинским кованым троном, проложившим мост к «темным векам» и, в тоже время, поддерживаются в своем ампирном лоске театральными стульями, выступающими на контрасте с овеществленной модернистской живописью, играющей с самой формой предмета. В рамках открытия – показ фильма 1952 года «Жил-был стул» режиссера Нормана Макларена под аккомпанемент пианиста Стаса Чигадаева. Открытие выставки 24 января в 16.00. Евгения Лаптева 

Опубликовано 21 января 2013, 19:52

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>