Если первая часть проекта «Стул в искусстве» была посвящена портретам этой разновидности фурнитуры, то теперь полсотни собранных работ представляют стулья, которые олицетворяют место или целую эпоху. Картины изящных кресел из наследия эпохи Людовика XIV соседствуют с исполинским кованым троном, проложившим мост к «темным векам» и, в тоже время, поддерживаются в своем ампирном лоске театральными стульями, выступающими на контрасте с овеществленной модернистской живописью, играющей с самой формой предмета. В рамках открытия – показ фильма 1952 года «Жил-был стул» режиссера Нормана Макларена под аккомпанемент пианиста Стаса Чигадаева. Открытие выставки 24 января в 16.00. Евгения Лаптева 

Опубликовано 21 января 2013, 19:52

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>