Опера Модеста Мусоргского «Борис Годунов». Версия соучастника и театральная провокация Юрия Александрова

Версия для печати Версия для печати

Очередное современное прочтение оперы «Борис Годунов» с параллелями Смутного времени и современности, хотя режиссер Юрий Александров честно обозначает жанр своего действа как «театральная провокация» на музыку М. Мусоргского. Александров создал спектакль-метафору, в котором смешал эпохи, акцентируя повторяемость истории, поднимая вечные проблемы «одиночества во власти» и непримиримого конфликта народа и власть имущих. Главная идея спектакля выражена в метафоре спектакля - тесный и грязный поезд российской истории, мчащийся «без руля и без ветрил», в никуда, в темноту. Наталья Северин 

Опубликовано 21 января 2013, 19:37

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>