Опера Модеста Мусоргского «Борис Годунов». Версия соучастника и театральная провокация Юрия Александрова

Версия для печати Версия для печати

Очередное современное прочтение оперы «Борис Годунов» с параллелями Смутного времени и современности, хотя режиссер Юрий Александров честно обозначает жанр своего действа как «театральная провокация» на музыку М. Мусоргского. Александров создал спектакль-метафору, в котором смешал эпохи, акцентируя повторяемость истории, поднимая вечные проблемы «одиночества во власти» и непримиримого конфликта народа и власть имущих. Главная идея спектакля выражена в метафоре спектакля - тесный и грязный поезд российской истории, мчащийся «без руля и без ветрил», в никуда, в темноту. Наталья Северин 

Опубликовано 21 января 2013, 19:37

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>