Как всегда, режиссер Юрий Александров предлагает оригинальную версию одного из самых популярных оперных произведений, неизменно волнующего остротой любовной драмы и яркой эмоциональностью музыки. С помощью привлечения образов и средств комедии дель арте (старейшей театральной формы) режиссер создал вневременную историю о жизни театра. В ней сценическая условность и внесценическая реальность переплетены неразрывно. Жанры комедии и трагедии в этом спектакле пародируют друг друга, будничность обстановки в первом действии сменяется неистовыми красками и изысканно стилизованными костюмами во втором. Театральность как принцип существования господствует не только на сцене, но и выплескивается в зрительный зал. Наталья Северин 

Опубликовано 21 января 2013, 19:31

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>