Если укусить себя за руку, то на коже останется след. Если наступить в снег, останется рисунок подошвы. Не это ли вещественное доказательство существования формы? След формы – это контур предмета, не заполненный силуэт, очертания без черт. Но и этого достаточно современному художнику, чтобы, отсекая лишнее, создавать условные знаки предметов окружающего мира. Светлана Цвиркунова пытается понять красоту аналитически. Вот эти контуры, следы прекрасного: девушка, дерево, цветок – что между ними общего? Все работы художница выполнила в технике коллажа всего в трех цветах (черный, красный, белый), чтобы еще как можно точнее очертить и понять законы вселенской гармонии. Евгения Лаптева 

Опубликовано 21 января 2013, 12:51

Другие события

В канатном цехе «Красного гвоздильщика» открывают галерею имени Чернихова. Смотрите, какой вид с башни

Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.

Статьи

>