Теодор Курентзис и Musica Aeterna на фестивале «Дягилев. Постскриптум»

Версия для печати Версия для печати

Знакомьтесь: визионер, убежденный проповедник и практик исторически информированного исполнительства, отличный музыкант Теодор Курентзис. Грек по происхождению, но русский душою, он впервые выступает в Петербурге со своим барочным оркестром Musica Aeterna. На аутентичных инструментах сыграют музыку великого Жана-Филиппа Рамо. Мягкое звучание жильных струн, яркие тембры натуральных валторн и флейт-траверсо прилагаются.



Фото: teodorcurrentzis.com

Концерт проводится в рамках II Международного фестиваля «Дягилев. Постскриптум»: тут уместно вспомнить, что у Курентзиса теперь есть свой Дягилевский фестиваль в Перми, который достался ему в наследство от предыдущего руководителя Пермского оперного театра Георгия Исаакяна. Дирижер официально возглавил театр с прошлого сезона и уже успел выпустить первую премьеру – позднюю оперу Моцарта «Так поступают все», которая прошла с большим успехом. Примечательно, что последний и любимый ученик легендарного профессора Ильи Александровича Мусина, выпускник Петербургской консерватории, лауреат премии «Золотая маска» дает свой первый в Петербурге концерт на сцене Александринского театра. Похоже, ни на одной филармонической сцене города Курентзису места пока не нашлось. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 22 октября 2011, 20:36

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>