Теодор Курентзис и Musica Aeterna на фестивале «Дягилев. Постскриптум»

Версия для печати Версия для печати

Знакомьтесь: визионер, убежденный проповедник и практик исторически информированного исполнительства, отличный музыкант Теодор Курентзис. Грек по происхождению, но русский душою, он впервые выступает в Петербурге со своим барочным оркестром Musica Aeterna. На аутентичных инструментах сыграют музыку великого Жана-Филиппа Рамо. Мягкое звучание жильных струн, яркие тембры натуральных валторн и флейт-траверсо прилагаются.



Фото: teodorcurrentzis.com

Концерт проводится в рамках II Международного фестиваля «Дягилев. Постскриптум»: тут уместно вспомнить, что у Курентзиса теперь есть свой Дягилевский фестиваль в Перми, который достался ему в наследство от предыдущего руководителя Пермского оперного театра Георгия Исаакяна. Дирижер официально возглавил театр с прошлого сезона и уже успел выпустить первую премьеру – позднюю оперу Моцарта «Так поступают все», которая прошла с большим успехом. Примечательно, что последний и любимый ученик легендарного профессора Ильи Александровича Мусина, выпускник Петербургской консерватории, лауреат премии «Золотая маска» дает свой первый в Петербурге концерт на сцене Александринского театра. Похоже, ни на одной филармонической сцене города Курентзису места пока не нашлось. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 22 октября 2011, 20:36

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>