Теодор Курентзис и Musica Aeterna на фестивале «Дягилев. Постскриптум»

Версия для печати Версия для печати

Знакомьтесь: визионер, убежденный проповедник и практик исторически информированного исполнительства, отличный музыкант Теодор Курентзис. Грек по происхождению, но русский душою, он впервые выступает в Петербурге со своим барочным оркестром Musica Aeterna. На аутентичных инструментах сыграют музыку великого Жана-Филиппа Рамо. Мягкое звучание жильных струн, яркие тембры натуральных валторн и флейт-траверсо прилагаются.



Фото: teodorcurrentzis.com

Концерт проводится в рамках II Международного фестиваля «Дягилев. Постскриптум»: тут уместно вспомнить, что у Курентзиса теперь есть свой Дягилевский фестиваль в Перми, который достался ему в наследство от предыдущего руководителя Пермского оперного театра Георгия Исаакяна. Дирижер официально возглавил театр с прошлого сезона и уже успел выпустить первую премьеру – позднюю оперу Моцарта «Так поступают все», которая прошла с большим успехом. Примечательно, что последний и любимый ученик легендарного профессора Ильи Александровича Мусина, выпускник Петербургской консерватории, лауреат премии «Золотая маска» дает свой первый в Петербурге концерт на сцене Александринского театра. Похоже, ни на одной филармонической сцене города Курентзису места пока не нашлось. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 22 октября 2011, 20:36

Другие события

Что носила Мона Лиза, «Похвала селедке» и «бриллиантовые» интриги при дворе. О чем расскажут в эрмитажном лектории

Сентябрь — пора запуска новых абонементов Эрмитажа, новых курсов его Университета истории зарубежного искусства и объявления расписания лекций. Как обычно, самые востребованные абонементы было в доступе недолго — но если вы рассчитываете с нового учебного года заняться самообразованием, возможность еще есть. А выбрать самое интересное поможет гид «Фонтанки».

Статьи

>