Всего за 50 лет паблик-арт, как направление современного искусства, совершил большой скачок от масштабных статических скульптур на городских улицах и площадях до интервенций, социальных проектов и акций с участием горожан. Сегодня проекты паблик-арт стали привычной частью городского ландшафта и распространенной художественной практикой не только в Америке и Европе, но и в России.

В пространстве «Скороход» (Московский пр., 107, кор. 5) Мария Вейц, социолог, независимый исследователь, член Совета молодых ученых факультета социологии СПбГУ, редактор каталогов выставок современного искусства, а также Анна Биткина (на фото), соучредитель и куратор Творческого объединения кураторов ТОК, расскажут об эволюции паблик-арт, его влиянии на городское пространство и взаимодействии с горожанами. Фонтанка.ру 

Опубликовано 20 января 2013, 22:33

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>